Спортивная экономичность марки Ford

Новый субкомпактный кроссовер EcoSport – потенциальный бестселлер марки Ford. Поскольку за последнее время эта компания значительно повысила стоимость всех своих автомобилей, то в России она довольно быстро утратила свою популярность и оказалась по объемам продаж где-то на последних местах.

Поняв, наконец, что без недорогой модели дела на российском рынке не пойдут, компания выпустила вариант с достаточно ярким названием, в котором часть Eco обозначает его доступность, а Sport – факт возможности съехать с асфальта. В общем, данный автомобиль рассчитан на каждый день и лишен всяческих изысков и лишних примочек.

По внешнему виду данная модель кажется более серьезной и дорогостоящей, чем это есть на самом деле.

Колонка руля отлично настраивается как по наклону, так и по вылету. Кресла достаточно удобные, а руль имеет кнопки управления системой мультимедиа. Приборная панель выполнена лаконично и содержит цифровой дисплей борткомпьютера. В общий идиллический интерьер немного не вписывается центральная консоль, которая слишком перегружена кнопками. Отделка салона выполнена жестким пластиком и имеет большое количество подстаканников и ниш.

Динамика машины достаточно скромная на сегодняшний день. Разгон до 100 км был произведен за 12 с половиной секунд.

Рулевое управление отрегулировано вполне хорошо. Но при поворотах автомобиль все же постоянно пытался подвернуть под себя внутреннее переднее колесо.

Что не может не порадовать так это умеренный расход топлива – не более 9 литров на 100 км.

Хотя данный автомобиль прекрасно имитирует мощную езду путем издания рева мотора и гула шин, но, тем не менее даже на спусках он мог уступать в скорости стареньким иномаркам.

Нехорошо ведут себя и тормоза. Они, несомненно, обеспечивают необходимое снижение скорости, но педаль при этом приходится вдавливать слишком глубоко, а это не способствует легкому дозированию замедления. Скорее всего, причина кроется в задних барабанных механизмах.

Любая комплектация оснащена электроподогревом салона. Подвеска в этой модели усилена, а стойкость кузова к коррозии увеличена до 12 лет. Штатно можно установить более производительный омывательный насос.

EcoSport обладает всем необходимым, чтобы добиться успеха на российском рынке. Он достаточно надежен, красив и, главное, доступен по стоимости.

В целом за сравнительно скромную цену потребитель получит приятного вида кроссовер, обладающий большой численностью дополнительных примочек.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться